Одежда. Обувь. Головные уборы.
В процессе знакомства детей с одеждой, обувью, головными уборамимы решались следующие задачи:
-формировали умение детей различать и называть предметы одежды, обуви и головных уборов, дифференцировать одежду, обувь и головные уборы для мальчиков и девочек, узнавать ее на картинках, последовательно одевать ее;
-развивали мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление;
-воспитывали бережное отношение к вещам.
Предлагаем Вам дома почитать детям стихи, рассказы, сказки по теме:
"Обновки". пер. С. Маршака;
"Наша Маша маленька. ", обр. Б. Заходера;
"Маша-растеряша"и другие.
*Внимательно рассмотрите и назовите различную одежду, головные уборы и обувь.
*Назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок).
*Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).
*Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики).